Как произвести возврат средств за ваш заказ?

Есть два способа:

 

1. Онлайн-заявка. Напишите нам на почту заявку на возврат средств по электронному адресу LirotechRK@yandex.kz. После этого вам будет отправлено письмо о подтверждении получения заявки.

 

2. Личное посещение офиса. Если вам удобнее, вы можете прийти в наш офис и заполнить бумажный бланк заявления на возврат средств прямо на месте.

 

Мы гарантируем, что ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки, и вы получите свои деньги назад.

______________________________

 

Обмен/возврат товара

 

Для удобства процесса обмена или возврата товара, предлагаем следующую инструкцию:

 

1. Свяжитесь с нами по следующим номерам телефонов: +7 707 185 7858 или +7 708 183 1263. Это позволит нам помочь вам решить возникшие вопросы, возможно, даже без необходимости возврата.

 

2. В случае брака или поломки новую технику можно возвратить в течение 14 дней, вторичную технику (б/у) в течение 3 дней.


3. После возврата оборудования в магазин наши специалисты проведут диагностику и выявление причины поломки. Обратите внимание, что физические повреждения ноутбука не являются гарантийным случаем для обмена/возврата товара.

 

4. Если поломка попадает под гарантийный случай, то вам обменяют товар на другой, либо вернут сумму платежа.

 

Для возврата/обмена товара Вы можете обратиться в магазин самостоятельно либо отправить курьерской службой по адресу г. Алматы проспект Сейфуллина 102, магазин LiroTech.