Как произвести возврат средств за ваш заказ?
Есть два способа:
1. Онлайн-заявка. Напишите нам на почту заявку на возврат средств по электронному адресу LirotechRK@yandex.kz. После этого вам будет отправлено письмо о подтверждении получения заявки.
2. Личное посещение офиса. Если вам удобнее, вы можете прийти в наш офис и заполнить бумажный бланк заявления на возврат средств прямо на месте.
Мы гарантируем, что ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки, и вы получите свои деньги назад.
______________________________
Обмен/возврат товара
Для удобства процесса обмена или возврата товара, предлагаем следующую инструкцию:
1. Свяжитесь с нами по следующим номерам телефонов: +7 707 185 7858 или +7 708 183 1263. Это позволит нам помочь вам решить возникшие вопросы, возможно, даже без необходимости возврата.
2. В случае брака или поломки новую технику можно возвратить в течение 14 дней, вторичную технику (б/у) в течение 3 дней.
3. После возврата оборудования в магазин наши специалисты проведут диагностику и выявление причины поломки. Обратите внимание, что физические повреждения ноутбука не являются гарантийным случаем для обмена/возврата товара.
4. Если поломка попадает под гарантийный случай, то вам обменяют товар на другой, либо вернут сумму платежа.
Для возврата/обмена товара Вы можете обратиться в магазин самостоятельно либо отправить курьерской службой по адресу г. Алматы проспект Сейфуллина 102, магазин LiroTech.